Игровая карта Watch_Dogs меньше, чем у GTA V

article418.jpg

 Как я говорил ранее, главный город в "Сторожевых_Псах" - Чикаго в недалеком будущем - большинство сравнивают с городами серии Grand Theft Auto, а особенно с Лос-Сантосом из пятой части GTA. И, видимо, до разработчиков Watch_Dogs дошли эти сравнения и они решили опубликовать в Интернете рекламный постер, чтобы напомнить игрокам, "что для исследования Лос-Сантоса достаточно 2 месяцев. В ноябре на его смену придет Чикаго". Дабы разобраться в масштабах многообещающей игры, журналисты из Eurogamer взяли интервью у творческого директора команды Ubisoft Montreal Джонатана Морина.

 
Всем и так ясно, что превзойти карту GTA V по масштабам у Watch_Dogs не получиться - с этим соглашается и сам Морин. Но разработчик уверяет, что футуристический Чикаго сможет обойти Лос-Сантос большей плотностью и разнообразием событий. По словам Джонатана, "создавая Watch_Dogs, команда изначально не собиралась "брать аудиторию" огромной игровой картой. Мы решили,  что стоит сосредоточиться на глубине и реализме окружающих главного героя событий". На прошедшей в Лондоне игровой выставке Eurogamer Expo 2013 Джонатан Морин так же отметил, что на сегодняшний день большинство игроков смотрят сначала на размер игровой карты и не придают значения тому, чем на этих территориях заниматься. "Мы старались в равных пропорциях преподнести игрокам и масштабный игровой мир, и количество происходящих в нем событий. И на данный момент я считаю, что мы этого добились. И если бы нам под каким-либо предлогом пришлось увеличить размеры игры, "подогнать" плотность событий под новый размер было бы достаточно проблематично".
 
 
И в самом деле, чем можно заняться в Watch_Dogs кроме выполнения заданий? Сам геймдизайнер привел в пример изучение профиля случайного прохожего, которое может затянутся на целых 10 минут. При этом сам игрок не будет двигаться - то есть ему хватит "пары шагов", чтобы увлечься чтением или, возомнив себя Шерлоком Холмсом, попытаться вычислить по данным из телефона потенциального преступника, который вот-вот собирается нарушить закон. В таком случае, размеры мира уходят на задний план.
 
На этом откровения не закончились: глава проекта Watch_Dogs Доминик Гай рассказал в интервью Polygon, что с самого начала W_D задумывалась как стелс-игра: ведь уникальная механика взлома окружающих предметов прямо-таки располагает использовать ее, что бы хитро обойти врага или убрать его под прикрытием несчастного случая. "Примерно 95% всех миссий в игре можно пройти, ни разу не попавшись противнику на глаза. Будут также несколько миссий с открытой стрельбой по противникам". 
 
Так же, ниже вы найдете самые интересные особенности Watch_Dogs, которые стали известны на Eurogamer Expo 2013:
 
1. Новые хакерские способности придется покупать за очки навыков (явный RPG-элемент).
 
2. Чередование прохождений основных и побочных миссий ускорит получение очков прокачки.
 
3. Машины и прочий транспорт нельзя будет тюнинговать, однако разработчики говорят о какой-то "похожей системе".
 
4. Одежду Эйдена можно будет менять.
 
5. Нарушение закона без свидетелей не будет засчитано полицией.
 
6. Копы будут реагировать на ваше поведение - если они что-то заподозрят, то попробуют арестовать или сразу же откроют огонь на поражение.
 
7. Телефон Эйдена не будет требовать подзарядки. Но если вы будете его использовать, заряд батареи будет уменьшаться, однако со временем восстановится.
 
8. Вся игра будет полностью переведена на русский - то есть вы сможете запросто прочитать чьи-либо переписки или же подслушать разговор на улице. Скажем спасибо 1C SoftClub!
 
9. Чтобы объехать весь город по периметру, понадобиться от 15 до 20 минут реального времени - в зависимости от пробок на дорогах.
 
10. Версия Watch_Dogs для PS4 скорее всего выйдет в FullHD/60 FPS, как и на PC на максимальных настройках графики. Но Ubisoft могут и уровнять шансы слабого Xbox One, и выпустить на обе консоли лишь 30 FPS. Для сравнения, на PS3 и Xbox 360 игра выйдет в "мыльных" HD/30 FPS.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 479 просмотров Дата публикации: 7 октября 2013
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий