Обзор Tribes: Ascend

article63.jpg

 В обзоре шутера Tribes: Ascend поговорим о классах трёх видов: легкие, средние, тяжёлые. Также о гемплее игры и об оценках прессы.

Hi-Rez Studios известна нам своей игрой Global Agenda. Как и другие новые P2P игры, игра не имела популярности до перехода на F2P модель. Компания запомнила это, и ее новая игра изначально разработана для системы микро транзакций. Tribes Ascend является наследником серии Tribes. Это значит, что действие игры происходит в далеком будущем и игрок должен принять сторону одной из воюющих фракций. В отличии от Counter-Strike, выбор стороны не повлияет на вооружение, так что игра будет идти на равных.

В игре представлено три вида классов. Каждый из них включает в себя по три класса: 

Легкие: 
1) Следопыт (pathfinder) - самый быстрый класс, который использует Spinfusor. Он лучше всех в режиме "Захват флага", так как он может как убить противника с флагом, так и уйти от преследования. Доступен сразу. 
2) Нарушитель границ (Infiltrator) - невидимый класс с тихим оружием и взрывчаткой. Подходит проникновения в охраняемую зону, однако невидимость расходует энергию персонажа, по этому он не сможет преодолеть большое расстояние незамеченным. 
3) Страж - аналог снайпера из традиционных шутеров. Может убивать на огромных расстояниях. Также размещает прибор радио-помех, который способен скрыть его местонахождение на карте и обнаружить невидимого врага. 
 
Средние: 
1) Солдат (Soldier) - самый сбалансированный класс в игре. Подходит для всех режимов. Доступен сразу. 
2) Налетчик (Raider) - настоящий атакующий класс, который владеет разрушительным оружием. 
3) Техник (technician) - аналог инженера из Team Fortress 2. Использует вспомогательную технику и может ее чинить. 
 
Тяжелые: 
1) Джаггернаут (Juggernaut) - артиллерия. Идеален для обстрела врагов на расстоянии. Не смотря на то, что у него высокий показатель здоровья, он не подходит для ближнего боя, так как его снаряд взрывается не сразу. Доступен сразу. 
2) Зверь (Brute) - живучий класс, который одинаково хорош как в атаке, так и в обороне. 
3) Приносящий гибель (Doombringer) - оборонительный класс со скорострельным пулеметом. 
Сменить класс или приобрести для него улучшения можно в любое время. 
 
Геймплей игры во многом отличается от других. Игроки имеют джетпеки, позволяющие им летать, и могут скользить по земле со скоростью до 300 километров в час, когда снаряды летят на низкой скорости, так что попасть во врага будет действительно сложно. Также игрокам придется следить за шкалой энергии, что бы не стать легкой мишенью. В игре можно вызвать центр восстановления, арт-обстрел, или орбитальный лазер, накопив для этого достаточное количество очков, которые даются за различные достижения. 
 
Пресса хорошо оценила Tribes: Ascend . Все восхищались хардкорностью игры и ставили высокие оценки. Она получила десять балов из десяти от Eurogamer и Ausgamers и "Editor's Choice" (выбор редактора) от Pc Gamer и GameSpy.
 


 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 429 просмотров Дата публикации: 13 сентября 2012
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий