Resident Evil 6 - зомби наступают

article68.jpg

Известный зомби-сериал окончательно превратился из неторопливого ужастика в громкий и зрелищный боевик с пальбой, укрытиями и динамичным инвентарем.  Напоминаем: дата выхода игры Resident Evil 6 запланирована на 2 октября 2012 года.

Вы бывали когда-нибудь на креативном капустнике, где знаменитые персоны припоминают юность, рассказывают им одним понятные шуточки и аплодируют сами себе? На взгляд постороннего наблюдающего, эти мероприятия, в большинстве случаев, печальны. Вот если бы на них существовали взрывы и зомби, было бы гораздо веселее. В фирмы Capcom это знают и разрабатывают один из самых увлекательных видеоигр десятилетия — Resident Evil 6. В числе основных участников числятся почитаемые поклонниками сериала Chris Redfield, Leon Kennedy и Ada Wong. Также в видеоигре присутствует Shelly Birkin — дочь научного работника, который фактически и заварил эту всю кашу с T-вирусом. Четырнадцать лет назад геймер спасал её в Resident Evil 2, сейчас девушка выросла. 

Действия разворачиваются приблизительно через 10 лет после уничтожения злополучного Raccoon City. Президент Соединённых Штатов решает афишировать предпосылки катастрофы и раскрыть истину об экспериментах компании Umbrella. В канун пресс-конференции он сам превращается в зомби и получает пулю в лоб от Kennedy: совсем никудышные спикеры из ходячих трупов. Между тем, в выдуманной стране Europe некто Jake Mueller — отпрыск погибшего лиходея Albert Ueskera — блистая пятками, убегает от спецназа. В свою очередь Chris Redfield приезжает в крупный город Lanshyang, районы которого заполняют монстры. Все взрывается, горит, гремит. Создатели обещают сделать 6 часть самой зрелищной. Чтобы удостовериться в этом, игровые журналисты на прошедшей международной выставке Е3 направились в пресс-зону Capcom. Там можно было опробовать пробную версию Resident Evil 6 со сценариями за всех трёх героев. 
Первый под контроль попал Leon Kennedy, который отыскивал выход из помещения института вместе с новой знакомой. Разработчики видеоигры предостерегают, что на мистера Kennedy выпадут самые жуткие авантюры — традиционный Resident Evil с большим запасом «страшилок». На самом деле, комнаты погружены были во мрак, а когда игровые корреспонденты шли по обеденному залу за окошком молния сверкнула и так громыхнуло, что Kennedy аж подскочил. Как и обещали создатели, Kennedy научился во время прицеливания перемещаться, а ещё в любую секунду мог выхватить второй пистолет. Зрительный ряд отличился детализированными экстерьерами и убедительными моделями героев. Высококачественная мимика — не просто-напросто конфетка для глаз, а весомая составная часть рассказа. В игре персонажи обмениваются выразительными взглядами - разговаривают с театральной серьёзностью, мины печальные строят, в которых читается вся глобальная печаль по жертвам T-вируса. 
 
А вот Chris Redfield начал своё похождение более драматично — фактически лицом в салате. Молодой человек изрядно напился в какой-то забегаловке, с барменшей разругался, а после этого встретил воинов из своего подразделения, которые уговорили Chris протрезветь и в руки взять автомат. Через секунду действие перенеслось на пылающие крыши. Мистер Redfield бегал как заправский персонаж голливудского боевика и расстреливал вооружённых людей в масках. Они были инфицированы и могли на грудь принять много свинца. Противники напоминали африканцев из Resident Evil 5. Дети умели скрываться от пуль и энергично помогали друг другу. В какой-то момент под Chris пол обрушился, и он повис на древесной колоде над морем огня. Происходящее бесповоротно потеряло сходство с Resident Evil и обратилось в аналог Call of Duty. Удивительно, что висящий над бездной Chris не пробовал ещё и одной рукой стрелять. 
Самым недолгим оказался эпизод Jake. В корпорации с Shelley он спасался от создания по имени Ustanak — продвинутого аналога Nemesis из Resident Evil 3. Здесь игровые журналисты ничего смыслом и испробовать не успели. Чудовище преследовала персонажей по тесной траншее, очень скоро настигла — конец игры. Все проходило в духе Uncharted, когда персонажи бегут на камеру и от непредсказуемо появляющихся преград уворачиваются. Эпизод утвердил, что в 6 части у любого действующего лица будет свой путь с рядом отличительных черт. В основном придётся заниматься двумя вещами: проворно бежать и стрелять. В том числе и инвентарь переделали таким образом, чтобы геймеры не отвлекались. Больше не надо в отдельное меню залезать, дя того чтобы с места на место перекладывать обнаруженное барахло. Раздел инвентаря раскрывается перед героем по типу Dead Space, а видеоигра на паузу не ставится. 
 
Какие ощущения испытали игровые корреспонденты от видеоигры Resident Evil 6? Вообразите, что вам одели алюминиевое ведро на голову, а после этого ударили по нему железнодорожным рельсом. Шестая часть обрушивается на геймера стрельбами, погонями и злыми битвами. Тут не место приверженцам вдумчивого прохождения. Надо немало стрелять, поспешно проталкиваться между ошалевшими зомби и лишь время от времени переводить дух, чтобы вспомнить — а ведь однажды Resident Evil была стопроцентным ужастиком. Сейчас же серия трансформировалась в экшен голливудского формата.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 504 просмотра Дата публикации: 16 сентября 2012
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий