"Консольная" Resident Evil 6 начала обживаться и на PC

 22 марта - день, которого ждали многие фанаты серии Resident Evil, владеющие персональными компьютерами. Выпуская достойные проекты на PS3 и Xbox 369, студия Capcom пообещала, что шестая часть "Обитель зла" обязательно появится и на компьютерах. Несомненно, многие были рады такому известию - кто же не захочет поиграть в культовую игру, но уже с качественной графикой и удобным управлением? Но именно насчет этих критериев оценки игры и появились первые сомнения, - а что, если компания-разработчик не сможет достойно переделать игру, созданную под консоли, да так, чтобы на PC она смотрелась, как "родная"? И мы получим очередную недоделку, вместо адаптированного под компьютеры хита. Ведь переделать игру, создававшуюся специально для консолей, очень проблематично и затратно. Если разработчик пошел на такой шаг, значит он не был удовлетворен продаваемостью игры на консолях и решил попробовать выпустить игру на PC, чтобы отбить выделенный на разработку игры бюджет. Но вот получилось ли у него сделать это?

 Первые оценки PC-версии Resident Evil 6 составляют в среднем 8 баллов из 10 - то есть не хит, но что-то рядом с этим. Игра могла бы получит свои законные 9.5/10, но сделать это ей помешали несколько недоработок разработчиков:
 
1. Основной проблемой Resident Evil 6 на персональных компьютерах является неудовлетворительное качество графики. Не понятно, почему Capcom не потратилась на качество картинки - ведь именно этот аспект отличал ее от полноценной PC-версии. Либо у компания хватило сил и возможностей сделать с графикой только то, что мы видим сейчас, либо они считают нормальным 20-30 FPS. Что ж, не захотели как следует потрудиться - финансовая отдача от продаж вышла такая же.
 
2. Второй проблемой игры является неудобнейшее управление, кое-как переделанное с джойстиков. Как закоренелому приверженцу PC, мне не доставляет удовольствия, когда я всеми руками занят клавишами (в отдельные моменты игры), а на экране мигает надпись, что мне срочно нужно добраться до мышки и нажать на левую кнопку. Честное слово, лучше бы они сделали все эти стелс-моменты, где нужно отбивать по клавишам определенные комбинации, более простыми. А то пока переключаешься с клавы на мышку, тебя уже ест какой-нибудь мутант.
 
3. На десерт осталась лишь небольшая недальновидность разработчика - камера. Именно она, на протяжении всей игры, то переставала слушаться и вертелась как сумасшедшая, то настолько близко приближалась к персонажу, что его голова занимала пол-экрана. В спокойном же состоянии, камера показывает непривычно большую часть тела и головы персонажа. Так что увидеть, откуда придет опасность становиться трудоемкой задачей.
 
Вот так вот! Для фанатов серии, PC-версия Resident Evil 6 вполне сойдет, так как в их глазах она "выкатит" на довольно интересном сюжете и динамичных схватках. А для бывалого игрока, привыкшего к хорошему качеству графики и соответствующему управлению, придется   изрядно постараться, чтобы привыкнуть ко всем багам игры.
 
Оценка Bestshootergame - 8.5/10.
На графику глаза закрыли (как никак с консолей портировали), но управление и чёкнутая камера сыграли не в пользу шутера.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 478 просмотров Дата публикации: 4 июня 2013
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий