Информация

Название: PayDay 2
Серия: PayDay
Мультиплеер: Да
Дата выхода:15.08.2013
Дата выхода в России: 16.08.2013
Разработчик: Overkill Software и Starbreeze Studios
Издатель: 505 Games
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Платформа:  PC, PlayStation 3, Xbox 360

Системные требования

Минимальные системные требования
 Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.0 Ghz / AMD Athlon 64 X2 4200+
Оперативная память: 2 Gb
Жесткий диск: 10 Gb свободно
Видео память: 256 Mb
Видео карта: nVidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 2600
 
Рекомендуемые системные требования
 Процессор: Intel Core 2 Quad @ 2.4 GHz / AMD Phenom II X4 @ 2.6 GHz
Оперативная память: 3 Gb
Жесткий диск: 10 Gb свободно
Видео память: 1 Gb
Видео карта: nVidia GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850

Скрипт - полная прокачка ( оружие, маски, деньги, опыт)

5 сентября 2013

 Скачиваем архив затем распаковываем в  в паку с игрой

Потом открываем файл script и Примеры Скриптов,выбираем что вам нужно и перемещаем в script
Пример:
local player = managers.player:player_unit() это уже будет в script
 
PlayerStandard._can_stand = function(self) return true end
PlayerManager.selected_equipment_deploy_timer = function(self) return 0 end
PlayerManager.chk_minion_limit_reached = function(self) return false end
PlayerManager.spread_multiplier = function(self) return 0 end
PlayerMovement.is_stamina_drained = function(self) return false end
 
BaseInteractionExt._has_required_upgrade = function(self) return true end
BaseInteractionExt._has_required_deployable = function(self) return true end
BaseInteractionExt._get_timer = function(self) return 0 end
BaseInteractionExt.can_interact = function(self, player) return true end
 
if managers.menu then
managers.menu:set_debug_menu_enabled(true)
end
 
if managers.hud then
managers.hud:show_hint( { text = "BUGAGAGAGAGA" } )
end
 
managers.crimenet._debug_mass_spawning = true
ОЧЕНЬ ВАЖНО отступать одну строчку
-- super jump
PlayerStandard._perform_jump = function(self, jump_vec)
local v = math.UP * 470
if self._running then
v = math.UP * 2000
end
self._unit:mover():set_velocity( v )
end
Комментарии (1)
GaN # 11 сентября 2013 в 12:18 0
работает