Студия 4A Games работала над новым Метро без света, отопления и мебели

article296.jpg

 Недавно, бывший глава издательства THQ Джейсон Рубин рассказал в интервью сайту GamesIndustry о том, в каких условиях разрабатывался новый шедевр команды 4A Games Metro: Last Light. Начал он, конечно же, с того, что рассказал всему миру, какой хорошей игрой получилось новое Метро. Как ее долго делали, отшлифовывали, подготавливали, тестировали и проводили прочие «эксперименты», чтобы на выходе, вторая часть известнейшей игры получилась как минимум на 100% лучше, чем Метро 2033. Так, в принципе, и произошло. Но после этого рассказа во славу Metro: Last Light, Рубин решил рассказать о проблемах, как прошедших, так и насущных, которые разработчик испытал за все время создания игры. Как оказалось, над этим шедевром игровой индустрии работала небольшая команда киевской студии 4A Games, которые «творили» в нечеловеческих условиях. Так ли уж страшен своей «небогатостью» офис киевского разработчика? Может быть, это все дешевый пиар, который был создан лишь с одной целью – пожалеть бедных разработчиков и купить лицензионную версию игры? 

 
Ладно, с пиаром я загнул. Но в то, что рассказал Джейсон просто невозможно поверить. Ни одна студия мира, - которая уважает себя и ценит труд своих сотрудников – не стала бы делать игру в условиях, о которых, видимо, «крыша» (то есть издатель Deep Silver) вообще ничего не знал. По словам бывшего сотрудника THQ бюджет, выделенный на создание Metro: Last Light оказался настолько маленьким, что его можно сравнить с суммой, которую конкуренты (Infinity Ward и DICE) тратят на разработку и создание кат-сцен. Из слов Джейсона следует, что за то время, когда вышла бы еще одна Call of Duty и Battlefield, разработчик выпустил бы уже десятую часть Метро (или какой-нибудь новый проект), если бы их бюджет был бы не 10 частью бюджета основных конкурентов. То есть Metro: Last Light была создана примерно на 5 миллионов долларов – это абсурдная сумма, по сравнению с бюджетом CoD: Black Ops II (50 миллионов долларов). На рекламу издатель потратил чуть ли не половину денег, которые должны были «достаться» разработчикам.
 
Но мало того, что у студии почти не было денег – их офис был похож на самое настоящее подземное метро, которое пережило атомную бомбардировку – недостаток пространства (их офис легко может поместиться в спортивном зале EA Los Angeles), частое отключение электричества, центрального отопления и нехватка удобной мебели. Сотрудники 4A GAMES сидели буквально спина к спине, чтобы хоть как бы обеспечить движение по узеньким коридорам.
Сам Рубин был очень удивлен и поражен смелостью сотрудников студии, которые, несмотря на ужасные условия, смогли сделать потрясающую игру.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 510 просмотров Дата публикации: 4 июня 2013
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий