Call of Duty: Ghosts - обзор презентации мультиплеера и новые подробности геймплея

article333.jpg

 Если вы по каким-либо причинам пропустили вчерашнюю "незабываемую" презентацию Call of Duty: Ghosts, которая шла в прямом эфире на официальном сайте CoD-а и транслировалось из все того же Лос-Анжелеса, в котором была проведена июньская E3, то наш сайт в подробностях предоставит вам текстовую версию обзора мультиплеера Call of Duty: Ghosts, переведенную и оптимизированную под русский игровой сленг. Оригинальная статья написана в ключе "CoD - !@$#*, Battlefield - крутота", поэтому русскоязычная статья была написана в нейтральном стиле. За что-то Infinity Ward можно похвалить, за что-то поругать. Но, я думаю, что не один фанат или хотя бы "любитель" серии Call of Duty не будет отрицать, что нынешнюю часть франчайза уже нельзя назвать "однотипным штампованным шутерком) - слишком много нового показала Activision на презентации. Ну да ладно, начнем пожалуй по порядку.

 
Вначале презентации был показан "агитационный" ролик, который частично уже просочился в сеть накануне. В большинстве Activision предоставила игровую статистику за все время существования серии Call of Duty - и она действительно впечатляет. Заявлено, что более 100 млн. человек опробовали себя в качестве солдата в какой-либо игре серии, которые провели в игре 25 млрд. часов - если подсчитать количество часов, которое затратил один из 100 млн. игроков согласно статистике, то получается довольно внушающее количество часов - около 250, если быть точным (примерно 11 полных дней). Так же все пользователи в общем израсходовали более 32 квадриллионов пуль - по 320 млн. на стрелка, было взорвано более 5 млрд. машин - практически идентичное количество автомобилей зарегистрировано на сегодняшний день в мире. Всеми игроками Modern Warfare 2 было запрошено более 31 биллиона посылок. Такая гора ящиков примерно равна 15 тыс. пирамид Гиза, сваленных вместе. 
 
После этой нарезки "живого экшена", записанного геймплея предыдущих игр и статистики, под аплодисменты зала на сцене появился генеральный директор Activision Эрик Хиршберг и начал издалека: мол, на Ghosts мы возлагаем много надежд, потому что она получилась самой необычной и непохожей ни на одну игру серии CoD. Рассказал, что у этой серии множество фанатов по всему миру, что Call of Duty уже стала игровой дисциплиной, что турниры по MW2 и BO уже проводятся практически "повсеместно". В общем, как мог нахваливал всю серию, которая выросла из отличного одиночного шутера.  После проницательной речи Ерика, на заднем плане, на экране, появилось видео. Вперемешку с геймплеем и записью, мелькали нововведения, которые были добавлены в Call of Duty: Ghosts. Вот некоторые из них:
 
• Кастомизирование персонажей - создайте своего неповторимого бойца, настраивая расу, пол (девушки в CoD?), обмундирование и шлемы (либо маски). Заявлено, что по возможностям, редактор солдат в Ghosts не уступает Battlefield 4. Конечно же никакой пользы ни шлем, ни жилет не несет - "кроме как косметической". Есть возможность смены пола (в игре).
 
• Разрушаемое пространство, обещанное Infinity Ward является все теме же скриптами (в большинстве). Падение автобуса при крене - скрипт. Разбившаяся машина, на которую упал столб - скрип в квадрате. Взорванная автозаправка - скрипт на скрипте. Но есть и частичные разрушения, типа сломанного забора.
 
• Новая механика - теперь на картах будут преодолеваемые препятствия. Если бежать прямо на него, то персонаж автоматически перепрыгнет. Так же добавлены выглядывание из-за угла и подкат на коленках.
 
• Используя оптический прицел, при прицеливании вы будете видеть, что происходит за границами прицела в замутненном виде. Раньше был просто прицел на весь экран.
 
• Игра в скваде - объединяйтесь в группы, чтобы врагам пришлось туго под слаженным огнем атакующих.
 
• Новые игровые режимы - "Подтверждение убийства" - теперь, забрав жетон союзника, вы воскресите его. "Убить за 30 секунд" - либо вы убьете за отведенное время, либо умрете по истечении времени. 
 
Потом речь пошла о саундтреке мультиплеера. Знаете кто его записал? Eminem! Да-да, теперь можно бегать по карте и мочить врагов под стильный реп (интересно, сколько ему заплатили?). Следом, все тот же Эрик Хишберг сказал, что в Ghosts будет более 30 новых видов оружия и новый класс персонажа. За этим последовала очередная фраза в духе "Все это сделает Ghosts самой лучшей Call of Duty в истории". Затем вышел Бобби Котик и начал говорить, как им было интересно делать мультиплеер, как они рады и так далее. А тем временем на экране нам показали широкие возможности настройки персонажа, следом был слайд с 36 новыми пушками: 7 снайперских винтовок, 9 автоматических винтовок, 3 или 4 дробовика, 4 пистолет-пулемета, 3 гранатомета, 4 пулемета (один из них знакомый РПК) и 4 пистолета и одно оружие не поддается описанию - то ли огнемет, то ли гранатомет. Затем были показаны перки - их стало еще больше. 7 рубрик - скорость, управление, жизнь, понимание, устойчивость, оборудование и элитные возможности. В каждой рубрике - по 5 перков. Итого: 35 перков - очень неплохо. И их всех можно будет прокачивать. Одновременно может быть активно 4 перка. 
 
Так же было показано, как можно собрать своего бойца на войну - для основного оружия будут доступны 4 модуля, для второго - 2. Летальная и тактическая гранаты остаются по одной штуке. Добавлены новые killstreaks: с ножа, с вертолета, с помощью Райли, в броне джаггернаута, с квадрокоптера (аналог драгонфлаера из Black Ops 2). Так же теперь будет 3 вида игроков: специалист, подмога и атакующий. И у каждого будет свой набор наград за серии убийств.
Потом последовала живая игра - команда на команду. Здесь я лучше промолчу, потому что по этому поводу я выскажусь в конце. Вот, а потом говорил про всякие мелочи, типа поддержка второго экрана, создание собственных эмблем и все такое. Под конец было анонсировано коллекционное издание игры, о котором уже было известно за день до конференции. Вот состав престижного издания, стоимостью в 6 тысяч рублей:
 
• Камера с логотипом Ghosts
• Сезонный пропуск (4 DLC)
•Карта Free Fall
• Уникальная карточка игрока 
• "Паракордовый" браслет
• Специальный фон для профиля
• Шаблон 
Хоть бы масочку положили, что ли. 
 
Что я думаю по поводу мультиплеера Call of Duty: Ghosts: он мне понравился, хотя играть я в него скорее всего не буду по личным причинам. Видно, что разработчики постарались сделать карты более крупными, более светлыми, более живыми и динамичными. Оружия стало больше, кастомизация тоже присутствует - хотя я ей и не пользовался раньше. Обычному геймеру среднего уровня - типо меня - было очень сложно уследить за тем, как играли чемпионы. Поэтому это живое выступление не произвело на меня должного эффекта. Но в целом мне понравилось. А вам?
Рейтинг: 0 Голосов: 0 892 просмотра Дата публикации: 16 августа 2013
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий