Infinity Ward — "Создание AAA-игр становиться слишком дорогим"

article390.jpg

 Марк Рейн, основатель Epic Games и сотрудник студии Infinity Ward, которая на сегодняшний день заканчивает разработку своего 10 шутера серии Call of Duty - Ghosts - признался, что слишком обеспокоен тем, на сколько возросла планка бюджета для выхода на AAA-уровень.

 
Портал Gameinformer взял у Марка интервью, в котором он рассказал, почему рост бюджета игры становится опасным для самих разработчиков. "Казалось бы - чем больше денег выделено на проект, тем качественнее он получится. Иногда, так и происходит, но чаще разработчики теряются и не знают, на что потратить бюджет. Или же попросту пытаются реализовать свои грандиозные планы с самого начала разработки игры - и вот у них получается какая-нибудь суперреалистичная физика машин или очень качественная анимация персонажей. И все на этом заканчивается, потому что на эти грандиозные вещи были потрачены все деньги. Далеко ходить за примерами не нужно - сервис Kickstarter помогает независимым разработчикам получить нужную сумму для разработки своей игры. Каждый пользователь может "послать" понравившемуся проекту определенную сумму денег. Большинство одобренных аудиторией проектов так и не выходят за рамки начального плана - большие деньги не дают разработчикам покоя - то они их "потеряют", то не найдут нужных актеров, то вообще их не хватит даже для бета-теста."
 
Но, как и для каждого правила есть исключения, так и некоторые амбициозные проекты все-таки выходят в свет. Star Sitizen - первый космический симулятор за последние лет 5, который смог собрать более 21 млн. долларов! Чувствуется, что игроки давно не играли в симуляторы подобного рода, а крупные студии давно считают этот жанр вымершим. А ведь показанные скриншоты практически фотореалистичных космо-кораблей и доступ в ангар доказали, что разработчики денег на ветер не бросают - такое ощущение, что некст-ген уже наступил. И 21 млн. зеленых президентов это подтверждают, так как по сравнению с Beyond: Two Souls, бюджет которой всего на 6 млн. больше, бюджет Star Sitizen выглядит более впечатляющим, так как это деньги были "пожертвованы" самими игроками.
 
Так же Марк Рейн отметил, что рост бюджетов игр связан с тем, что игроки хотят "все более качественную графику, они хотят реалистичное окружение, и цена на это становится все выше. И это немного страшно, если на секунду забыть о том, что я создаю Call of Duty". Немного не ясно, зачем был приведен в пример именно CoD, ведь из года в год в нем не появляется ни новая графики, ни реалистичное окружение... И судя по финансовым отчетам, большая часть бюджета игры тратиться чисто на рекламу. Интересно, сколько времени, при таком подходе, Infinity Ward удастся клепать новые части некогда очень классного шутера?
Рейтинг: 0 Голосов: 0 463 просмотра Дата публикации: 24 сентября 2013
Комментарии (2)
GameBlogger # 29 сентября 2013 в 14:21
Вот, вот больше всего уходит на рекламу. На рекламу гта 5 потратили больше чем на саму разработку игры!
Admin # 29 сентября 2013 в 17:06
Шотландская газета The Scotsman утверждает, что на разработку и маркетинг Rockstar потратила $265 миллионов.
В первый день продаж GTA V приобрели около 14 миллионов человек, потратив $800 миллионов.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев