Infinity Ward - "Одиночная компания CoD: Ghosts нелинейна"

article410.jpg

 Из года в год, серия Call of Duty доказывает, что свободный и открытый мир в играх нужен далеко не всем. CoD - это эталонный коридорный шутер, который был основан на фундаменте Wolfenstein и Quake. Каждая игра является одним единственным скриптом, прописанным авторами от начала и до конца. И судя по ежегодным продажам, у рельсовых шутеров еще есть поклонники. Основным достоинством таких игр является, как правило, число противников, которых можно просто расстрелять из пулемета. Именно за такую простоту в геймплее и любят серию Call of Duty. Но Trearch, со своим Black Ops II, решили нарушить устоявшиеся за десятилетие правила и дали игрокам какую-никакую свободу перемещения и выбора. И, судя по заявлениям из стана Infinity Ward, Ghosts тоже пойдет по этому тернистому пути. Громкие заявления типа "На уровнях одиночной компании вы можете просто потеряться" дают некую надежду, что Call of Duty: Ghosts вернется к истокам - к Modern Warfare.

 
По словам комьюнити-менеджера Infinity Ward Тины Паласиос, "гейм-дизайнеры новой части CoD, при создании карт, нередко обращались к отзывам о предыдущих играх студии. Они даже решили вернутся к самой удачной, по мнению игроков, части - к Call of Duty 4: Modern Warfare, чтобы понять, в каком направлении нужно двигаться. Сейчас в игре предусмотрены 1-2 миссии, в которой не будет ни заранее проложенного маршрута, ни каких-либо намеков на "компас". А в отдельные моменты вы можете даже потеряться! И я считаю, что это огромный шаг вперед для всей серии Call of Duty. Также мы решили, что раз сюжет игры рассказывает об отряде "Призраков", то и соответствующих стелс-миссий должно быть больше. Но если вам скучно красться за спиной у врага, вы в любой момент можете выхватить автомат и устроить полный хаос в духе Modern Warfare." 
 
Кроме этого, Тина прокомментировала недавно опубликованную информацию о мультиплеерной карте Stonehaven. Для справки: Stonehaven - это большая (как в Black Ops или даже больше) карта для игры в многопользовательском режимы, выполнена в стиле средневекового замка. По ее словам, эта карта - уникальна с точки зрения игровых стилей: ведь замок - это и темные подземелья, и узкие коридоры, и просторные залы. Соответственно, на этих позициях могут расположиться и любители ножа, пистолет-пулемета или снайперской винтовки.
 
                                                                                      "Это будет большая, очень большая карта"                                                                                                 
                                                                                                                                     Тина Паласиос
 
 
Call of Duty: Ghosts в версиях для PC, PlayStation 3, Xbox 360 и Wii U поступит в продажу 5 ноября, а на Xbox One и PlayStation 4 новый шутер заглянет на старте консолей.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 585 просмотров Дата публикации: 1 октября 2013
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий