Activision не хочет, чтобы игроки CoD: Ghosts использовали FOV-инструменты

article469.jpg

 При создании игр от первого лица, разработчики часто не задумываются о том, удобно но ли или нет будет играть геймерам с обзором в 60º, потому что "стандартный" для человека радиус зрения - это 125º по вертикали и 150º по горизонтали. И многие игроки испытывают от этого неудобство, так как видеть, что происходит по бокам от тебя при радиусе обзора в 60º просто невозможно, особенно в шутерах, где нужно видеть как можно больше поле боя. И Call of Duty: Ghosts не стал исключением: разработчики заблокировали радиус обзора камеры на 60º. 

 
И ладно, что сам разработчик не смог сделать игру удобней, увеличив радиус обзора до 80-100º, так Activsion еще и удаляет пользовательские модификации, которые позволяют увеличить угол обзора камеры. Так, сообществу Fovely пришлось удалить из своего архива инструмент для корректировки камер. На месте, где раньше была ссылка на скачивание файла, сейчас висит надпись: "ссылка удалена ввиду дружественной угрозы со стороны любимой всеми издательской фирмы".
 
Но кроме того, как пересчитывать заработанные деньги, Infinity Ward пытается адаптировать CoD: Ghosts к компьютерам, на которых установлено менее 6 ГБ оперативной памяти. По словам одного из разработчиков, скоро выйдет патч, который позволит запустить игру на 4 ГБ RAM.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 245 просмотров Дата публикации: 10 ноября 2013
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий