Tom Clancy’s The Division - новая инфа

Автор
Опубликовано: 1496 дней назад (18 сентября 2013)
Блог: MyGameBlog
+1
Голосов: 1
Гейм-директор студии Massive Entertainment - Райан Барнард рассказал о самой ожидаемой в этом году игре для консолей - Tom Clancy’s The Division. Он ответил на многие вопросы фанатов, которые ему задавались на протяжении всего времени с момента анонса игры и до этого момента, а также поведал о некоторых особенностях амбициозного детища своей студии.

Сюжет Tom Clancy’s The Division


Начать, естественно, стоит с сюжета этой многообещающей онлайн RPG с открытым миром. Те, кто следит за игровыми новостями уже, наверное, знают, что сюжет Tom Clancy’s The Division построен вокруг локального апокалипсиса в Нью-Йорке, вызванного распространением вируса. Для решения проблем, вызванных гибелью большой части населения, а также появлением на улицах города множества мародеров и бандитов в город введен элитный отряд спецназа под названием Дивизия. Игра начинается спустя 22 дня после катастрофы, поэтому, по словам разработчиков, нам не удастся увидеть те события, которые предшествовали попаданию нашего персонажа в город. Они объяснили это тем, что хотели создать мир, в который игроки могли бы погрузиться максимально, а значит, им придется самостоятельно исследовать окружающую реальность для продвижения по игре.

Игровой процесс Tom Clancy’s The Division


Также представитель компании-разработчика заверил журналистов и поклонников игры в том, что у них будет возможность изучить не только Манхэттен, хотя там и будут разворачиваться все основные события, но и другие области игрового мира. В то же время, он отметил, что, хотя в игре и имеется сюжетная линия, но весь процесс развития персонажа и его продвижение по сюжету будут напрямую зависеть от действий самого игрока и его действий в различных ситуациях. Кроме того он отметил, что в зависимости от того какие действия будут предпринимать игроки будет изменяться и окружающий мир. В качестве примера он привел зачистку полицейского участка – после того как игроки выполнят это задание, они смогут вновь посетить данный объект и уже получить совершенно новую задачу.

PVP Tom Clancy’s The Division


Что касается боев с другими игроками, представитель компании сообщил, что на данный момент не готов подробно рассказать о данном аспекте, однако, безусловно, они предусмотрены и каждый сможет вволю повоевать с реальными людьми. Что касается системы прокачки персонажей, то игра будет именно RPG, а не обычным шутером с прокачкой. То есть в ней очень многое будет зависеть от снаряжения персонажа, его навыков, вида оружия, а также его модификаций. В то же время, разработчики не собираются делать из игры банальную RPG, где все решает качество снаряжения, поэтому большое значение также будут играть и способности самого игрока, а не только «крутой прикид» его персонажа.

Особо Райан Барнард подчеркнул, что игра ориентирована скорее на взаимодействие в группах, а не на одиночное прохождение, так что каждому рано или поздно придется объединяться с другими для прохождения миссий и выполнения различных заданий. Также он отметил, что многих пользователей интересует роль собак в их игре и рассказал, что хотя они и присутствуют, но использовать их в качестве помощника нельзя.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий