Как будет развиваться игровая индустрия?

Автор
Опубликовано: 1835 дней назад (5 декабря 2012)
Блог: gaming_blog
0
Голосов: 0
Индустрия интерактивных развлечений постоянно эволюционирует. Когда-то игры были абстрактным развлечением, позже в индустрии появились такие легендарные игры как Super Mario Bros. Сегодня же игры нам предлагают развлечения на любой вкус от взрывных экшенов до глубоко продуманных RPG. Так каким же будет следующий шаг в развитии игровой индустрии.


Один из вариантов развития игровой индустрии это полное погружение геймера в игровой процесс. Уже сейчас есть технологии которые позволяют геймерам ощутить всю проработку виртуального мира. Одна из таких технологий это 3D Vision. Данная технология позволяет играть в 3D режиме при наличии мощной видеокарты уровня Nvidia GeForce, стереоскопических 3D очков и монитора с обновлением 120 герц. Играя в 3D режиме можно максимально четко воспринять виртуальный мир и насладиться каждой "фишкой" игрового процесса. Режим 3D Vision доступен только на ПК. Также помимо стерео технологий есть технологии уровня kinect. Kinect позволяет контролировать игровой процесс без геймпада используя голосовые команды, телодвижения, объекты и рисунки. Технология Kinect доступна на персональных компьютерах и консолях Xbox 360.Если же игровая индустрия действительно пойдет этим путём, то не за горами то время когда люди перестанут изменять пространство, а взамен реальному миру придет виртуальный мир в который можно будет отправить сознание человека, но это уже из области фантастики, но когда-то фантастикой был и полёт человека в космос.
Второй вариант развития игровой индустрии это упрощение игр .Этот процесс заметен уже сейчас. Если вспомнить то с каким трудом проходились такие игры как Contra, Super Mario Bros. И то как сейчас за пару вечеров пробегаются современные экшены и шутеры. Разница очевидна. Упрощение игр также увеличит доход разработчиков, ведь чем легче игра тем больше аудитория и тем вероятнее, что игру купит больше людей.
Третий вариант-это полный переход игр на мультиплеерную составляющую. Ярким примером служит Crytek именно они заявили что после выхода Crysis 3 и Homefront 2 они полностью перейдут на рынок условно бесплатных шутеров. А если вдруг и другие кампании, разрабатывающие игры последуют примеру Crytek? Все покажет время.
Несмотря на все перспективы развития игровой индустрии, она имеет массу проблем. Многие люди становятся зависимыми от игр и это безусловно накладывается на психике этих людей. Одним из примеров игровой зависимости служат смерти геймеров Рассела Ширли который почти 60 часов не отрывался от игры и тайваньского геймера Чжуана который после 40 часов игры прошёл пару шагов и упал, позже он умер в больнице примечательно что оба геймера играли в Diablo 3.И независимо от того как будет развиваться игровая индустрия призываю не забывать что игры- это часть вашего развлечения, а не часть вашей жизни.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий