Day Z - воспоминания о былом

Автор
Опубликовано: 1797 дней назад (17 ноября 2012)
Блог: Alleksss_blog
+2
Голосов: 2
Всем пламенный привет! Сегодня я хочу рассказать вам о такой игре, как Day Z. Вернее это модификация для хардкорного симулятора под названием Arma 2, но простым «модом» её назвать трудно.


Думаю надо отдать должное этому моду, ведь он превратил симулятор военных действий в зомби боевик. Где ещё такое было видано? Естественно эта модификация почти сходу набрала обороты и завоевала популярность . Ещё бы, где ещё можно найти игру подобного рода? Ведь здесь есть и зомби, и техника, есть даже вертолёт, который можно починить и устроить настоящий ад на земле, а так же одна из главных особенностей Day Z – свободное PvP между игроками. Это зомби апокалипсис, каждый здесь волнуется только о своём здравии, поэтому каждая встреча игроков заканчивается перестрелкой. Не стреляют разве что только новички, только появившиеся на сервере, да и то потому, что нельзя стрелять из фонаря. Хочу сказать Вам пару слов о технике. Так как в этой модификации используется карта из самой Arma 2 (225 квадратных километров, если кто не знает) без транспортных средств обойтись нельзя, ну вернее вполне можно, но поверьте, ходить от точки до точки от 20 минут до нескольких часов реального времени быстро наскучит. Но как же выживание спросите вы? А я с чистой совестью отвечу – хорошо. Ведь Rocket (ник разработчика данной модификации) подошёл к одному из главных аспектов игры с полной ответственностью. Персонажу надо постоянно пить, есть, после перестрелки или сражения с зомби может случиться кровотечение или вовсе перелом ноги. Так что гарантированно половину вашего рюкзака будет занимать различная медицина и съестные припасы в перемешку с водой. Да, рюкзаки, раз уж я упомянул их, было бы неверно с моей стороны не сказать о них хотябы несколько слов. Рюкзаков здесь мало, а именно пять штук, учитывая один стандартный. Теперь мы узнали об основных аспектах и вдохновлённые этим решили зайти в игру. Тут то нас и ждёт пожалуй главная особенность мода – открытый мир. Да, ограничений тут нет никаких, кроме конечно технических пределов игры, так что потискать магистра йоду вы не сможете. И тут же начинается самая сложная часть геймплейного пути - освоение. Именно с этого момента игрок начинает привыкать к основным трудностям и хитростям игры, он привыкает что идти до города с хорошим оружием не 5 минут, а 30, что стрелять здесь надо учитывая отдачу и расстояние, а стрельба со снайперской винтовки вообще отдельная тема для разговоров. С другой же стороны эта часть является самой интересной. Надо лишь запомнить места, где появляются вещи, где можно найти хорошее оружие или рюкзаки, запомнить места спавна транспорта. Остальной же геймплей является забегами по всей карте с различными целями, может быть починка машины, сбор лута или же охота на игроков . К слову об охоте, если вы надеетесь, что здесь получится подружиться, если и не с первым попавшимся игроком, а со вторым или третьим, вы глубоко ошибаетесь. Так как все снаряжение пропадает после смерти, игроки очень дорожат им и при виде игрока бегущего в стороне уже готовы вышибить ему мозги. Если же у вас есть друзья, играющие в эту модификацию сразу же зовите их, а если сопротивляются то свяжите и заставьте играть. Ведь друзья, которые уже наиграли какое-то время уже имеют опыт, знают где добыть вещи, знают снайперские позиции и так далее. Играть с друзьями во первых удобнее просто по причине того, что это автоматически добавляет веселье, но есть две более значимые причины. Первая причина: починка транспорта, как я говорил выше, хоть по просторам Чернорусии вам надоест быстро, поверьте, а найти все детали одному трудно, а ещё надо найти машину, прикрутить к ней запчасти, залить бензин и уехать. Представляете сколько это занимает времени?. Пока вы будете таскать запчасти, есть вероятность что её либо увезут, либо застрелят вас, подберут запчасти и уедут в закат. Вторая причина – сбор лута. Да, вполне понятная причина и не думаю что стоит на ней сильно зацикливаться. Просто один человек идет на сбор всех вещей, которые покажутся ему хоть как-то значимыми, второй лежит где-нибудь рядом и прикрывает спину боевого товарища. На этом про плюсы игры с другими людьми всё, перейдем к добыванию еды и воды. Добывание еды это отдельный процесс которому я решил уделить пару строчек в своей рецензии. Не будем брать в расчёт сбор консервов и снятие еды с трупов других игроков. Перейдем к охоте! Да, наш многоуважаемый Рокет добавил сюда процесс охоты.

Для всего этого вам нужны такие вещи как: нож, топор, спички, оружие. Убиваете животное, затем разделываете его ножом, идете к дереву, рубите его на дрова и складываете костёр, который поджигается теми самыми спичками. Ещё у этого самого костра можно греться, да и просто ради атмосферы собраться у него с друзьями, вспомнив все вещи, которые произошли в игре за день. Этакий ролеплей. Но согреваться здесь приходится крайне редко, поверьте мне на слово. Днём замерзнуть невозможно вообще, ну а ночью это происходит редко. Так же здесь есть неведомая смертельная простуда, вылечить которую можно лишь антибиотиками. Лично я их видел всего один раз, так что вылечит вас только пуля в голову, даже не надейтесь на спасение. Я думаю это всё, о чем мне хотелось бы рассказать, разве что осталась одна вещь – читеры. Я не знаю можно ли считать их людьми вообще, но сейчас покупать арму ради Day Z НЕ СТОИТ! Читеры портят всё, абсолютно все.

Day Z был лучшей игрой в жанре выживания в зомби апокалипсисе, да что уж там, единственной в своём роде. Карта в размере 225 квадратных километров, свободное ПвП и уникальная атмосфера. Но всё это порушили проклятые читеры, надеюсь в отдельной Day Z, которая выйдет зимой, сделают отличную античит систему, и мы с вами сможем играть за счёт умения, а не убегать от читера на зенитке. До встречи!
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий