Сюжет BioShock: Infinite изначально должен был развиваться в эпоху Ренессанса

article189.jpg

  До выхода BioShock: Infinite остаются считанные дни. Уже скоро все поклонники BioShock смогут окунуться в историю протагониста Букера ДеУитта и таинственного летающего города Колумбии.  

 
В связи со скорым выходом игры, Irrational Games начинает понемногу раскрывать все секреты третьей части BioShock . Недавно, один из дизайнеров игры сообщил, что изначально разработчики хотели, чтобы весь сюжет игры развивался в раннюю эпоху Возрождения – то есть где-то между 14 и 16 веками. А что, такой эксперимент над миром BioShock: Infinite мог бы вывести игру на новый уровень как графики, так и игрового процесса. Но планы Irrational Games потерпели неудачу из-за Ubisoft.
 
Оказалось, что выходу «ренессанского» BioShock помешал анонс Assassin’s Creed 2. Глава студии заявил, что они не смогли бы сделать игру в эпохе Возрождения, так как Ubisoft могла бы и обвинить их в «воровстве» идеи. Бывший главдизайнер Irrational Games так же сообщил, что из-за этого недоразумения, им пришлось вырезать из игры большое количество контента, которого хватило бы на 5 или 6 других проектов.
В любом случае, сюжет BioShock: Infinite не далеко ушел от времен эпохи Возрождения. В 1700 года, да еще и в Америке тоже будет на что посмотреть.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 662 просмотра Дата публикации: 21 февраля 2013
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий