Читаем обзор шутера Battlefield 4

article452.jpg

 Первая игра серии Battlefield вышел в далеком 2002 году, став первооткрывателем для шутеров со стратегическим уклоном. Это был 1942 год, 16 бесподобных миссий, основанных на важнейших сражениях Второй Мировой Войны, 4 локации в разных уголках мира, 5 противоборствующих сторон и 32 единицы транспортных средств. На 2002 год Battlefield 1942 выглядел более чем шикарно. И вот спустя 11 лет, выходит 11 по счету игра серии - Battlefield 11! Ну ладно, шучу, - Battlefield 4, но согласитесь, что 11 было бы созвучней.

 
И что же мы получили за 2 года ожидания (с момента выхода Battlefield 3)? Если вкратце, то: улучшенную систему разрушений, названной DICE Levolution (эволюция уровней), более масштабные и проработанные игровые карты, новые режимы, включая возвращение легендарного "Kommander Mod", новую технику и оружие, новые модули, увеличение сквадов до 5 человек, красивейшую систему света и тени, ветра и воды, что особенно видно на топовых ПК, новую историю для одиночной компании, боевое взаимодействие с членами своего отряда и еще многое другое - только в Battlefield 4, как любили писать разработчики, выпуская новые видеоролики. Сказать, что 4 часть координально отличается от предшественника нельзя - ведь это не правда. Намеки на прошлые игры серии, а не только на Bf3, есть, но они... как это сказать, выглядят обновленными, доработанными и кажутся чем-то действительно новым. В Battlefield 4 DICE решили поступит практически как Activision делает со своими играми каждый год, но более деликатно, без явных, бросающихся в глаза, колипастов. Одним из таких старых-новых "обновлений" является режим Командира, который почему-то не попал в Battlefied 3. А ведь именно он сделал мультиплеер Battlefield: Bad Company таким популярным: каждому хочется почувствовать себя генералом, управляющим хоть и небольшой, но все-таки боевой единицей. Таким же приятным сюрпризом для меня стали карты из Battlefield 3: Граница Каспия, Метро и другие. Мало того, что они идеально построены для разных видов сражений, так еще в 4 части они появятся с улучшенной графикой и разрушаемостью. О чем еще может мечтать Генерал 100 уровня, который изучал эти карты не одно сражение?
 
Так же порадовало разнообразие стартовых карт и режимов: новые карты "Осада Шанхая", "Шторм на Параселах", "Завод 311", Плотина на Меконге", "Зона затопления", "Чужой сигнал", "Курорт ", "Кровавая заря", "Операция «Рундук»" и "Дорога Голмуд" и парочка новых режимов, таких как Obliteration и
Defuse. Больше всех понравилась карта "Завод 311" - завод по производству танков времен Холодной войны. Вся карта представляет собой большую, заросшую растительностью территорию давно заброшенного производственного здания. Есть парочка идеальных для снайперский позиции мест на вершине завода и в окрестностях. И на этой карте я впервые понял, о чем говорили DICE, рассказывая про Levolution. Оказалось, что на самом заводе остались рабочие боеголовки, которые можно легко подорвать. После взрыва, главная труба завода упадет, перегородив некоторые дороги, но откроет до этого скрытые тропки. Правда, после взрыва передвижение на технике станет более затруднительной задачей.
 
Что до уровня графики, так она на высоте - особенно на мощном компьютере. Если честно, то я не ожидал такого от Frostbite 3 - думал, что "графон" будет на уровне Battlefield 3, но с некоторыми косметическими изменениями. Но с помощью Frostbite 3.5, который был разогнан на 80%, по сравнению с прошлым движком, DICE смогли создать еще более красивую, сочную и убедительную картинку, которая стабильно держится на отметке в 50-60 fps. Задники, которые в Battlefield 3 были плоскими картинками, теперь сделаны на движке игры и выглядят очень убедительно. Стало заметно больше динамичных объектов, которые наконец-то перемещаются в соответствии с законами физики. Птицы летают по кривой траектории, взорванная стена не исчезает, а разваливается кусками. В общем, красота да и только. Но это только на ультра настройках и только на мощном компьютере.
 
 
Одиночная часть мне тоже понравилась, несмотря на ужасную компанию Battlefield 3. Интересная история, за которой хочется следить и разбираться в событиях, запоминающиеся живые персонажи, у которых разный характер и разные методы ведения боя, динамичная система сражений, скопированная из мультиплеера, возможность координировать действия членов отряда и использовать технику - это лишь малая часть того, что можно увидеть в одиночной компании Battlefield 4. И хотя многие зарубежные издания назвали ее "не очень", по-сравнению с прошлым сценарием, компания Battlefield 4 удалась. 
 
В итоге, Battlefield 4 получился ожидаемо отличным шутером и Call of Duty: Ghosts придется очень сильно постараться, чтобы составить конкуренцию.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 504 просмотра Дата публикации: 31 октября 2013
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий