Battlefeld 4 vs CoD: Ghosts. Системные требования

article436.jpg

 Если посещать различные игровые блоги, то можно сложить мнение о том, что для основной массы игроков "nextgen" наступит только тогда, когда игры будут весить под 50-60 ГБ. При этом, только 20% всех геймеров смогут позволить себе такую роскошь — ведь если повысятся требования к количеству свободного места на жестком диске, то и процессор, и видеокарту придется менять на более современную версию. И хотя некоторые игры, анонсированные на новое поколение консолей, уже сейчас весят под 50 ГБ (Killzone: Shadow Fall ~ 40 ГБ), от Call of Duty: Ghosts подобных требований никто не ожидал. Дело в том, что в середине сентября появилась информация, что новая часть шутера будет занимать 50 ГБ свободного пространства! Для серии, последнюю часть которой тянет мой 7-ми летний компьютер это слишком уж много — ведь Black Ops II весит приблизительно 20 ГБ. Но вскоре Activision прокомментировала эту информацию и назвала ее ложной, пообещав как можно скорее огласить официальные системные требования. А они таковы:

 
• OS: Windows 7 64-bit / Windows 8 64-bit
• Центральный процессор: Intel Core 2 Duo E8200 2.66 GHZ / AMD Phenom X3 8750 2.4 ГГц или лучше
• RAM: 6 ГБ
• Место на HDD: 40 ГБ
• Видео: NVIDIA GeForce GTS 450 / ATI Radeon HD 5870 или лучше
• Звук: DirectX совместимая звуковая плата
• DirectX: DirectX 11
• Интернет: Широкополосное подключение к интернету.
 
И хотя информация о 50 ГБ и была "ложной", официальные системные требования к памяти не слишком понизились. И меня все еще мучает вопрос — из чего сложились эти 40 ГБ? Лично для себя я сделал три предположения:
 
1. Infinity Ward использовала текстуры высокого разрешения (Full HD), количество полигонов на каждого персонажа (и собаку) увеличилось этак раза в 2-3, использовала свои, неплохо жрущие память, технологии, на подобии масштабирования и изменения кол-ва полигонов с расстоянием.
 
2. Засунула-таки 4К разрешение в общую игровую библиотеку, а не выпустила с патчем. 
 
3. Просто-напросто забила с оптимизацией под средние компьютеры, видимо подумав, что ради Ghosts люди побегут за Ares-ами от AMD и Titan-ами от Invidia. 
 
Что же до Battlefield 4, то у ребят из DICE еще есть совесть и желание дать возможность ПК со средними показателями потянуть их шутер. Вот их системные требования:
 
• OS: Windows 8 64-bit / Windows Vista 32-bit
• Центральный процессор: Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц / AMD Athlon X2 2,8 ГГц или лучше
• RAM: 8 Гб
• Количество ядер: AMD — 6 / Intel — 4
• Место на HDD: 30 ГБ
• Видео: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
• Звук: DirectX совместимая звуковая плата
• DirectX: 11.1
• Интернет: Широкополосное подключение к интернету.
 
Что ж, на средних настройках графики Battlefield 4 будет летать даже у меня — что уж до тех, кто заранее проапгрейдил свой ПК именно под ультра-настройки четвертой части знаменитого шутера. Как можно заметить, и Infinity Ward, и DICE решили полностью отказаться от Windows XP, DirectX10 и от "привычных" 2 ГБ RAM. Хотя этого стоило ожидать, ведь с каждым годом игры становятся все реальнее, благодаря новых технологиям, которые, как вы могли знать, не стоят на месте.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 1179 просмотров Дата публикации: 27 октября 2013
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий