Почему продажи Aliens: Colonial Marines не устроили Gearbox Software?

article198.jpg

 Компания Sega совместно с Gearbox до сих пор ищут виновных в плохих продажах Aliens: Colonial Marines. Правообладатель и студия-разработчик игры уверены, что в «провале» Aliens: Colonial Marines виноват кто-то из посторонних - маркетологи или издатели игры в других странах. 

 
Но недавно, один из пользователей форума Reddit подробно описал весь процесс создания игры. Бывший разработчик заверяет, что работа над игрой Aliens: Colonial Marines (условное название Pecan) началась уже после официального анонса от Sega. То есть, разработчики не имея даже прототипа игры, сообщил, что они готовы создать проект о «Чужих». Известно, что в далеком 2007 году компания Gearbox Software совместно с Sega и 20th FOX договорились создать новую игру по вселенной «Aliens». Gearbox решила сразу же сообщить эту информацию в массы. А зря.
За свой недальновидный поступок шесть лет назад, Gearbox Software поплатилась уже в 2013 году. И поплатилась немалыми процентами той прибыли, которую назначил приоритетной сам издатель.
 
Непроверенный источник утверждает, что к созданию такой игры, как Aliens: Colonial Marines команда разработчиков была не готова. У студии «горели» куда более денежные проекты – Borderlands, Duke Nukem Forever и несколько других. В связи с этим обстоятельством, проект Pecam замораживается на неопределенный срок. Немного подумав, Gearbox решила, что не сможет качественно реализовать столько проектов одновременно и решила поделиться Aliens: Colonial Marines с второстепенными студиями компании - TimeGate занялась сюжетом однопользовательской компании, а Demiurge и Nerve взялись за создание скачиваемых дополнений к игре. Сама Gearbox тоже не осталась в стороне – компания разрабатывала режим мультиплеера.
 
Но недолго Gearbox занималась разработкой Aliens: Colonial Marines. Когда правообладатель уже вовсю говорил о Borderlands 2, про ACM не было слышно ни слуху, ни духу. TimeGate тоже открыто не афишировала  свои «достижения» в разработке игры. Когда подошло время открытого бета-тестирования, оказалось, что игра еще не готова даже к первичной проверке на баги. Бета-тестеры не смогли «качественно пропиарить» даже бетку игры, так как в ней было полно багов и лагов.
 
Мнение игроков о качестве работы над игрой резко понизилось. Никто не верил, что Gearbox сможет качественно реализовать Aliens: Colonial Marines.
 
Ситуация нормализовалась после выхода Borderlands 2. Увидев, что вторая часть шутера разошлась в мире неплохим тиражом, компания вспомнила о существовании проекта Pecan. В результате, Gearbox была очень недовольна «достижениями» TimeGate. Проект был разбит на куски и собран уже TimeGate совместно с Gearbox Software. Дата релиза подгоняла разработчиков делать игру на скорую руку. Поэтому, в конечном итоге Aliens: Colonial Marines разошлась по миру только благодаря своему звездному названию.
 
Теперь Gearbox ищет виновных в провале игры. А кто тут может быть виновным? TimeGate с самого начала была неготова к реализации такого проекты. Сама Gearbox вообще не хотела заниматься Aliens: Colonial Marines - 20th FOX «вынудил» компанию создать игру по мотивам фильма. Но все же интересно - кого обвинят в провале игры?
Рейтинг: 0 Голосов: 0 492 просмотра Дата публикации: 24 февраля 2013
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий