Grand Theft Auto V (GTA 5)

  


GTA: Online Коды


GTA V (Grand Theft Auto 5) - пятнадцатая по счету игра в жанре экшен в открытом мире, разрабатывающаяся студией Rockstar North. Издавать игру будет сама Rockstar. В России будет поддержка субтитров на русском. Выход запланирован на 17 сентября 2013 года для PS3 и Xbox 360. Релиз на ПК и консолях нового поколения до сих пор под вопросом.

 
GTA - три английских буквы знакомые каждому, кто пережил революцию персональных компьютеров в 1998 году и приход PlayStation на рынок домашний консолей. Игра, которая дает полное право творить те вещи, за которые в реальной жизни в лучшем случае отругали сразу приковала к себе внимание миллионов игроков. Даже в 2D Grand Theft Auto смогла закрепить за собой титул культовой игры начала 2000-ых. И вот, спустя 15 лет выходит 15 часть всеми любимого гангстерского боевика... и пока что только на консоли. Но, возможно, что Rockstar решила отбить на консольных версиях вложения в игру, и уже потом выпустить ее на ПК (как это было с GTA IV - на компьютерах она появилась спустя 8 месяцев после консольного релиза). Поэтому, если вы все еще не купили консоль - пора об этом призадуматься. Вы ведь не можете ждать неопределенное количество времени, чтобы поиграть "в самый большой и амбициозный проект за всё время с самым большим созданным открытым игровым миром" © Rockstar.
 
По словам разработчиков, пятая номерная часть GTA не будет похожа ни на одну предыдущую хотя бы потому, что теперь вы будете "отвечать" за трех главных героев сразу: Майкла - обеспеченного человека средних лет, который скучает по былым временам, по мастерским ограблениям банков и ювелирных магазинов, Франклина - парня из гетто, привыкшего к горячим перестрелкам и не согласного покидать этот опасный бизнес, в отличии от его подельников и Тревор - просто больной на голову нестандарт. Введение в игру сразу трех играбельных персонажей помогло создать новую механику геймплея. Например, вы играете за Майкла и скрываетесь от копов на машине. Вы проезжаете мимо высотки и переключаетесь на Франклина, который сидит на крыше этой самой высотки и стреляете по погоне из гранатомета, тем самый спасая Майкла и отвлекая копов на себя. После этого вы можете переключиться на Тревора, который уже летит в вертолете на помощь черному другу, и забираете его с высотки. Как-то так. Так же интересно то, что когда вы играете за одного персонажа, другие два не стоят на том месте где вы с них "переключились" - они начинают заниматься рандомными вещами - Франклин может попасть под перекрестный огонь двух группировок, контролирующих район, а Тревор... от него можно ждать что угодно: он может прыгать с парашютом только в нижнем белье или уходить от копов на квадрацикле. 
 
Место действия игры - город Лос-Сантос и прилегающие окрестности. Весь игровой мир ограничивается одним островом, но таких размеров не было еще не в одной Grand Theft Auto. Кстати, внешний облик города срисован с Лос-Анджелеса. Вся игровая карта будет открыта с первого момента игры - вот так все по честному. Кроме ограблений, которые являются неотъемлемой частью серии GTA, вы сможете: заниматься дайвингом, йогой, триатлоном, бейсджампингом, теннисом, в тренажерном зале, играть в гольф, кататься на гидроциклах и велосипедах, смотреть телевизор, заходить в интернет с помощью мобильника,покупать недвижимость и акции, играть в казино, кормить собаку по кличке Чоп, прыгать с парашютом и многое другое. Все эти занятия может и не будут востребованы у большой аудитории, но даде своим наличием придадут игре реализма, как в Skyrim метлы - вроде бы драконов убивать надо, но рас написано "взять" - значит надо подмести. 
 
И наконец - ограбления. В пятой части они были доведены до ума с такой тщательностью, что кажется на редактор ограблений потратили больше времени, чем на всю остальную игру. Перед ограблением вы можете подготовиться: собрать арсенал, одеть маскировочную одежду, найти подельников, составить план ограбления, "рассказать" каждому участнику его роль, продумать план отхода - все это настолько правдоподобно, что даже приготовления к делу вызывают дикий восторг. Планирование ограблений - это что-то новенькое. Обычно, все начиналось и заканчивалось кровавой перестрелкой. По крайней мере у меня.